Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение в суд
Здравствуйте! Компания оказала мне услуги по установке забора. До истечения гарантийного срока забор перекосился, ворота не закрываются. На телефонное обращение фирма ответила отказом, сказали, что это не их вина. Письменную претензию отправила на юр, почтовый адрес и домашний адрес руководителя. Уведомлений о вручении нет. Застать на месте лично руководителя нет возможности, его работники на месте, но они официально не трудоустроены у него. Вопрос. Собираюсь идти в суд, должна ли я все же добиться от компании принятия моей претензии или можно сразу идти в суд? Спасибо.
Ольга, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
так что смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Спасибо, но ведь у меня получается нет даты получения претензии, только квитанции и описи вложения с почты о дате отправки...
Ольга, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
так что смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.