8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен смартфона

как вернуть деньги или обменять товар при несущественной неисправности после проверки качества, отказываются говорят что можно только отремонтировать. Купил смартфон за 29990 в связном, через полтора месяца назад дисплее появится желтый блик, я его отдал на проверку качества в связной и отказался от ремонта, через неделю он пришел с проверки качества где описано что неисправности незначительная и поэтому только отправлять на ремонт, пока что смартфон я забирать не стал из салона связи. Что я могу сделать чтобы обменять или забрать деньги не ремонтируя?

, Александр, г. Саратов
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Статья 18. Закона о защите прав потребителей Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за
его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее
результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если Вам не было предложено участвовать при проведении экспертизы то такая
экспертиза может быть оспорена в суде. И заверения продавца о том, что данный
недостаток не существенный является домыслом продавца.

Пишите претензию, оставляйте под роспись либо направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд. 
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саратов

Спасибо за внимание. Какого рода претензия должна быть и как она выглядит?

Ближе к вечеру скину образец. Сей час немножко занят. Прошу прощения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Есть ли смысл ради 30 000 обращаться в суд или судебные вопросы дороже обойдутся?
Добрый день. Довольно часто тут встречается такой вопрос. Прошу подсказать могу ли я в судебном порядке затребовать возврат залога, если в договоре есть пункт о том, что он возвращается на усмотрение арендодателя (фото приложено). 20/03/2022 заключил договор об аренде, передал залог в размере 29 000 (совпадает с месячной стоимостью аренды). После 01.09.2022 (крайний срок договора) договорились с арендодателем в чате Telegram о том, что продолжу проживание, прожил там до 30.03.2024 (2 года суммарно), оплачивал всегда по онлайн переводу с комментарием к каждому переводу (Аренда за *имя месяца*). При съезде арендодатель сначала отказалась возвращать залог, ссылаясь на договор и на то, что нужно будет "освежить" квартиру и сделать ремонт. Потом согласилась вернуть часть (какую именно не оговорили) как только найдёт нового жильца. Когда спустя месяц я решил всё же поискать в интернете информацию о возврате залога, то нашёл информацию о том, что амортизация квартиры (естественный износ) не может стать поводом для удержания залога (номер статьи, которая бы подтверждала это я не нашёл). Собственно вопрос - могу ли я законно попросить вернуть залог и на какие законы ссылаться? ГК РФ 380 статья? Есть ли смысл ради 30 000 обращаться в суд или судебные вопросы дороже обойдутся?
, вопрос №4108092, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014