Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или обмен смартфона
как вернуть деньги или обменять товар при несущественной неисправности после проверки качества, отказываются говорят что можно только отремонтировать. Купил смартфон за 29990 в связном, через полтора месяца назад дисплее появится желтый блик, я его отдал на проверку качества в связной и отказался от ремонта, через неделю он пришел с проверки качества где описано что неисправности незначительная и поэтому только отправлять на ремонт, пока что смартфон я забирать не стал из салона связи. Что я могу сделать чтобы обменять или забрать деньги не ремонтируя?
Статья 18. Закона о защите прав потребителей Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за
его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее
результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если Вам не было предложено участвовать при проведении экспертизы то такая
экспертиза может быть оспорена в суде. И заверения продавца о том, что данный
недостаток не существенный является домыслом продавца.
Спасибо за внимание. Какого рода претензия должна быть и как она выглядит?
Ближе к вечеру скину образец. Сей час немножко занят. Прошу прощения.