Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, не возвращают деньги
Здравствуйте!Вчера я купила детский осенний костюм своему братику,но прогадала с размером.При попытке вернуть товар обратно,нам отказали,так как сказали что,он был куплен с распродажи,не знаю что делать,женщина попалась очень стервозная,прошу вас о помощи,что я могу сделать в таком случаи чтобы получить деньги обратно ?
Здравствуйте.
Статья 25 Закона О защите прав потребителя гарантирует Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Напишите претензию, в 2-х экземплярах в магазин, один с отметкой о получении заберите себе.