8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа алкоголя через интернет магазин

Добрый день. интересует такой вопрос.

Хочу открыть интернет магазин по продаже алкогольной продукции. на сколько это реально по законодательству РФ.

смысл магазина в том что, я открываю ИП и заключаю договора с поставщиками алкогольной продукции. Интернет магазин будет принимать заказы строго до 23,00 ,и клиент сразу будет оплачивать товар после чего ему будет доступен в эл виде чек. Время доставки клиент будет выбирать когда ему удобнее (тк алкоголь по сути приобретен до 23,00)

подсккажите какие на это нужны разрешительные документы, лицензии??? и на сколько все это будет реально

Показать полностью
, Алексей, г. Самара
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Алексей, Вам нужна полноценная юридическая консультация, которую ни кто Вам за на бесплатной основе здесь не предоставит.

Дополнительные документы для открытия самого интернет- магазина
алкогольной продукции не требуются, так как он рассматривается в данном
случае как разновидность рекламы. Однако на вашем сайте должно быть
указано фирменное наименование (название) вашей организации, место ее
нахождения (адрес) и режим работы. Все эти сведения размещаются на
отдельной странице в интернет-магазине, куда должны вести заметные
ссылки с любой другой страницы сайта. Кроме того, некоторую часть этой
информации (например, номер телефона, по которому можно сделать заказ)
рекомендуется дублировать на всех страницах.


Так как речь идет о продаже товаров, которые подлежат
лицензированию, то вы обязаны довести до сведения потребителей
информацию о своем виде деятельности, номере лицензии, сроках ее
действия, а также об органе, которые выдал этот документ.
Для создания интернет-магазина нужно будет приобрести домен и хостинг,
составить подробное техническое задание и заказать студии разработку
сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
11.01.20024 я находясь в городе Тюмени посредством глобальной сети интернет на сайте бесплатных объявлений
Могу пояснить следующее, что 08.01.2024 я находилась в городе Тюмени и я в глобальной сети Интернет на сайте «Авито» нашла объявление по продаже сертификатов торговой площадки «Озон», по данному объявлению я приобрела сертификат на 5 000 рублей, с учетом скидки данный сертификат мне обошёлся в 4 500 рублей, данные денежные средства я перевела 08.01.2024 в 14 часов 12 минут со своего банковского счета Тинькофф банка 5536914182079610 на карту продавца номер карты продавца не сохранилось имя Василий Ч. последние 4 цифры карты 6574. В последующем данный сертификат мне не отправили и заблокировали меня, денежные средства в размере 4 500 рублей мне не вернули. 11.01.2024 я находилась в городе Тюмени в глобальной сети Интернет на сайте «Авито» я нашла аналогичное объявление и решила поступить так же а именно как 08.01.2024 поступили со мной, а именно обманным путем завладели моими денежными средствами в размере 4 500 рублей в связи с чем около 09 часов 15 минут. 11.01.20024 я находясь в городе Тюмени посредством глобальной сети интернет на сайте бесплатных объявлений «Авито» нашла продавца который осуществляет продажу сертификата торговой площадки «Озон» входе переписки я попросила продавца мне отправить два сертификата торговой площадки «Озон» сумма одного сертификата составляло 15 000 рублей, далее мне отправили два сертификата торговой площадки «Озон» и я со своей карты «Сбербанка» Nº 5469670043680621 по номеру телефона продавца а именно Макарова И.А.., 8-967-315-10-00 отправила продавцу 15 000 рублей за один сертификат торговой площадки «Озон», а за второй сертификат торговой площадки «Озон» я не оплатила так как у меня было трудное материальное положение я понимала что обманываю продавца а именно приобретаю сертификат торговой площадки «Озон» стоимость которого составляет 15 000 рублей тем самым совершаю хищение обманным путем в размере 15 000 рублей за что предусмотрена уголовная ответственность затем 11.01.2024 в 15 часов 07 минут я заблокировала данного продавца. Вину в совершении мной вышеуказанного преступления признаю в полном объёме в содеянном раскаиваюсь. Также хочу добавить, что в настоящий момент я связалась с продавцом а именно Макаровым Игорем Александровичем принесла ему свои извинения и возместила причиненный мной ущерб в полном объеме а именно на сумму 15 000 рублей.
, вопрос №4168094, Коллегова Евгения Дмитриевна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2014