8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за бракованную обувь

Добрый день. В конце августа покупала обувь. Чек потерян. обувь с браком. Обратилась в магазин, но в нем сказали что у них нет ни одной продажи данной модели за август месяц и что вернуть деньги не могут. Покупала в сети обувных магазинов и точно именно в этом магазине. Коробка у них фирменная только их сети. Подскажите как тут вернуть деньги за брак ??? Ведь если у них в базе нет продаж это же не доказательство того, что я не покупала может у них ародавцы жульничают так....

, SVETLANA, г. Ярославль
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Добрый день. В конце августа покупала обувь. Чек потерян. обувь с браком. Обратилась в магазин, но в нем сказали что у них нет ни одной продажи данной модели за август месяц и что вернуть деньги не могут. Покупала в сети обувных магазинов и точно именно в этом магазине. Коробка у них фирменная только их сети. Подскажите как тут вернуть деньги за брак ??? Ведь если у них в базе нет продаж это же не доказательство того, что я не покупала может у них ародавцы жульничают так....

SVETLANA

Приветствую Вас. Во-первых для начала надо написать письменную претензию с фиксацией получения магазином. Если они ответят отказом, нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением. Вы должны будете доказать что обувь куплена именно в этом магазине с помощью той же коробки, свидетелей, мб. есть еще какие-либо доказательства. Лучше, чтобы ничего не напутать, чтобы Вам помог юрист, тогда шансов больше.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 24.09.2014