Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон не работает
Купила телефон 2 месяца назад, сейчас не позвонить, мне тоже дозсониться не могут, при подключении зарядного устройства сенсор виснет. Телефон на гарантии. Пришла в сервисный центр, написала претензию, телефон на экспертизу у меня не взяли, только претензию. Правильно ли это и как дальше поступать?
, Эльвира Обухова, г. Санкт-Петербург
Валентина Румянцева
Здравствуйте, Эльвира.
Уточните, пожалуйста, что писали в претензии и что требовали (обмен, ремонт, возврат денег)? Остался ли экземпляр претензии с отметкой о принятии?
Претензию нужно подавать продавцу. Вы куда подали? Что за сервисный центр (подразделение продавца или сторонняя организация)?
Похожие вопросы
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
Закон 229 не работает в таком случае, имел право пристав требовать удержания половины пенсии?
Пристав возбудил ИП, заявление о сохранении прожиточного минимума удовлетворил, тут же направил постановление об удержании 50% с пенсии в СФР. Закон 229 не работает в таком случае, имел право пристав требовать удержания половины пенсии?
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
Здравствуйте. В претензии написала вернуть деньги, экземпляр с отметкой о принятии у меня на руках.подавала в сервисный центр магазина, т.к. покупала в интернет магазине
Ждите ответа на претензию или выплаты денег в течение 10 дней. Надеюсь, копию претензии с отметкой о принятии Вы себе оставили.
Телефон относится к технически сложному товару, поэтому возврат денег возможен только при обнаружении существенных недостатков:
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков.Если продавец не возражает вернуть деньги, то незачем и экспертизу проводить.