Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о рекламе
Добрый день.
Как регламентируется законом реклама БАДов в интернете и в СМИ?
Каким образом можно проводить эту рекламу (если вообще можно)?
Здравствуйте, Владимир!
Федеральный закон «О рекламе»
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки
на факт проведения исследований, обязательных для государственной
регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных
исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.1.1. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна
сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не
является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в
радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна
составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в
телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять
секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь
процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими
способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади
(пространства).2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в
качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение
о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов,
предназначенных для использования в качестве заменителей женского
молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого
года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях
применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций
специалистов.
Реклама БАД в настоящее время регламентируется следующими законами:-Федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 N 8-ФЗ;-Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от30.03.1999 N 52-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001, 10.01.2003, 30.06.2003, 22.08.2004, 09.05.2005,31.12.2005);-Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» N 29-ФЗ от01.01.2000;-Федеральным законом «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями от02.06.1993, 09.01.1996, 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004, 02.11.2204, 21.12.2004).