Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В чем нарушены мои права?
Я должна была отправиться на деловую встречу. Решила воспользоваться
услугами одной фирмы, оплатила поездку. Но автобус фирмы опоздал на 2
часа, а после посадки было объявлено, что автобус сломался и его нужно
ремонтировать. Ремонт производился несколько часов. В результате встреча
у не состоялась. Обратилась я в офис этой фирмы, чтобы получить деньги за оказанную услугу. Контора отказала в этом, сославшись на то, что к
конечному пункту маршрута я была доставлена. Сложность ситуации
усугублялась тем, что квитанция на получение денег данной фирмой не
выдавалась, обещали выдать её в процессе поездки.
В чем нарушены мои права? В том что не составлен договор? А в том, что опоздал автобус?
Здравствуйте, Раиса.
В поездке автобусом, договор купли продажи «услуги» подтверждается билетом на поездку.
При этом, у автобуса есть расписание и маршрутный лист, согласно которому есть именно время отправления и время прибытия (в том числе расчетное), а значит Вы можете на это так же опираться.
В Вашей ситуации Вы можете потребовать взыскание убытков с транспортной компании из-за сорвавшейся встречи (судебная практика довольно большая по этому вопросу).
Ну и как пассажир, которому была неудовлетворительно оказана услуга по перевозке — Вы можете требовать взыскания стоимости этой услуги.
Но для начала необходимо направить претензию (письменно) с требованием возврата уплаченной суммы за услугу.
С уважением, Микрюков Алексей.
А какие конфликтные и конфиденциальные проблемы могут возникнуть в данной ситуации?
В том, что не выдали квитанцию тоже нарушение прав потребителя?