8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность автозапчасти

Продали мне неисправный стартер, принес обратно в магазин, вернул в течении часа. Попросил возврата денег, сказали : " нужно ждать экспертизу". Законно ли это?

, венера,
Дмитрий Крейнес
Дмитрий Крейнес
Адвокат, г. Москва

Законно, продавцы действуют в соответствии с законом о защите прав потребителей, поскольку стартер является сложным техническим устройством. Если экспертиза подтвердит неисправность, можете поменять товар или вернуть деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Остановили сотрудники ГИБДД Подошли не представились попросили
Остановили сотрудники ГИБДД. Подошли не представились, попросили документы посмотреть, отдала документы, попросили открыть капот, открыла, увидели что не стоит катализатор, с ходу сказали что будут снимать с учета автомобиль, выписали штраф по статье 12.5 часть 3.1 Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств А так же штраф Статья 12.5 ч. 1 КоАП РФ. Нарушение: Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи. Кто из органов полиции может списать машину с учёта и выписать требование запрета на передвижение авто
, вопрос №4117838, Виктория,
Защита прав потребителей
Какой порядок действий от меня требуется?
Здравствуйте! Преобрела сегодня Apple Watch в мегафоне,пришла домой,они не включаются,поставила на зарядку,яблоко горит и сразу потухает. Так длилось 20 минут. Поехала снова в магазин,там,продавец связавшись с директором,сказала нужно отправлять куда то на экспертизу,как поняла. Является ли эта экспертиза обязательной,если товар имеет явную неисправность,к тому же,прошло менее 15 дней. Какой порядок действий от меня требуется?
, вопрос №4115604, Лали, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие диагностики по подвески и ручнику, замена масла в двигателе, ремонт произвели, машину вернули, через пол часа как выехали с салона машина перестала ехать, сразу обратились обратно в салон. Работники долго не могли понять что с машиной, муж даже записал на видео как они с ней возились, спустя три дня нам позвонили и сказали что проблема в коробке (у нас вариатор) хотя до этого ни каких проблем не было и диагностика не подтверждала неисправностей , муж думает что при замене масла салон допустил ошибка, но они с нас просят полную оплату за ремонт, хотя мы и так уже оплатили полный ремонт более 100 тысяч рублей, признавать свою ошибку не хотят
, вопрос №4113325, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.09.2014