8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали телефон в сервисе

Здравствуйте! Меня зовут Полина. Я сдала телефон в ремонт (гарантия истекла), у него некорректно работала кнопка вкл/выкл. Через 4 дня получила его обратно, но с механическим внутренним повреждением экрана, на месте повреждения образовалось черное пятно, которое со временем будем увеличиваться в размерах. В сервисе при получении телефона от меня взяли подпись, что в процессе ремонта могут возникнуть неисправности и исполнитель за это ответственности не несет. Имеет ли право исполнитель заявлять такие вещи?

, Полина, г. Барнаул
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Полина!

Данная расписка не имеет никакой силы, исполнитель должен отвечать за все неисправности. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, если недостатки не будут устранены, либо продавец откажется признавать свою вину, вы можете провести независимую экспертизу и требовать защиты своих прав в судебном порядке с взысканием неустоек и штрафов, предусмотренных законом о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т, что делать в жтой ситуации
Дети случайно сломали на детской площадке качелю, не расчитав свой вес качеля просто треснула под детьми, администрация требует с родителей 21т , что делать в жтой ситуации
, вопрос №4129622, Юля, г. Самара
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Уголовное право
Здравствуйте сломали челюсть После операции месяц не могу работать какое наказание светит за это
Здравствуйте сломали челюсть После операции месяц не могу работать какое наказание светит за это
, вопрос №4128139, Алмаз, г. Нижнекамск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 21.09.2014