8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Какую схему работы выбрать для ИП

Собираюсь оказывать клининговые услуги населению, как ИП по

УСНО. Интересует следующее:

1) Нужен ли кассовый аппарат,и какие бланки строгой отчетности необходимы?

2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора),чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?

3) Если придется нанять по трудовому договору,то какие налоги я должен оплпчивать?

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения,минимизации налогов и документооборота?

, вячеслав Чеботаревич, г. Москва
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

1)Применять не обязательно при оказании услуг населению и индивидуальным предпринимателям (п.2 ст.2 Федерального закона «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием платежных карт») В этом случае можете применять бланки строгой отчетности.

2,3)Вячеслав, понимаете, при приеме на работу сотрудника Вы, именно из своего кармана, ничего не платите, наоборот Вы уменьшаете налогооблагаемую базу. У Вас возникает обязанности налогового агента, т.е. Вы обязаны будете перечислять за счет работника взносы в фонды и НДФЛ. Но если же Вы хотите вообще уйти от работы по найму на Вас (тк надо еще вести труд книжки, соц пакет и тд) то заключайте гражданско-правовые договоры, или договоры бытового (в Вашем случае) подряда.

4)Уточните вопрос, пожалуйста. Что значит оптимальна?

0
0
0
0
вячеслав Чеботаревич
вячеслав Чеботаревич
Клиент, г. Москва

Для уточнения поставлю вопрос по другому.

Правильно ли я понял,что например,

при договоре подряда:

1) приход=100р.-6%(налог)-50р.(гонорар по договору подряда)= 44р.(мой чистый доход)

при трудовом договоре:

2) приход=100р.???? Ответьте как дальше идет расчет?

при трудовом договоре:

приход= 100р -6% — 50р зар плата (но на руки работнику идет 50р-13р-взносы=(как пример) 25 р чистый доход работника)=44р + у Вас ведение бухгалтерии, учет трудовых книжек и тд

0
0
0
0
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

1) ККМ — не обязательно. По БСО — можете изготавливать сами с учетом обязательных требований по форме и содержанию.

2) Вам больше подходит бытовой подряд, так как работа предусматривает результат, в отличие от договора ВОУ. При этом, при исполнении любого ГПД Вы, как его сторона, оплачиваете только принятые на себя обязательства, а по трудовому договору — массу установленных ТК РФ. Обязанность по уплате налога возникает у Вашего контрагента на основании НК РФ, а у Вас (при отсутствии статуса СПД контрагента — лишь обязанность налогового агента. В Вашем случае вообще возможны различные схемы по правовой природе и их комбинации. Уточните свои вопросы.

3) Про ТД я бы в Вашем случае не думал.

4) Наиболее оптимален всегда ГПД приемлемой для Вас формы (либо ДБП, либо ДВОУ), так как стороны такого — равны в правах и обязанностях изначально.

0
0
0
0
вячеслав Чеботаревич
вячеслав Чеботаревич
Клиент, г. Москва

Что такое ДВОУ ?

Правильно ли я понял,что приДБП,например:

Доход=100р - 6%(налог) -50р(оплата поДБП)= 44р(мой чистый доход )И у меня голова не болит за налоги по ДБП ?

Остается три вопроса:

1) где взять форму такого договора?

2) как по бухгалтерии проводить оплату по ДБП ?

3) не легче ли по ДБП(формально) сделать оплату по окончании года, что бы было меньше хлопот в течении года?

ДВОУ — договор возмездного оказания услуг.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав!

1) Нужен ли кассовый аппарат, и какие бланки строгой отчетности необходимы?

Выбор за Вами! Можете использовать ККТ, так и БСО.

2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора), чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?

Можете заключить гражданско-правовой
договор (подряда, возмездного оказания услуг и т.п)

Обычно такие договоры заключаются, когда сотрудник выполняет работу на определенный срок.

3) Если придется нанять по трудовому договору, то какие налоги я должен оплпчивать?

Прикрепляю формулы

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?

Конечно, гражданско-правовая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
Считается ли это вредной работой?
Добрый день! Просьба уточнить какие обязанности накладываются на работодателя ИП (СМП) в случае если он переводит работников из надомного труда в офис? Ранее он не проводил СОУТ, могут ли наложиться какие-то особенные обязательства на ИП если его работники будут работать в офисе? Также считается ли что ОКВЭД 26.51.4 считается вредным и с опасными условиями труда? ИП по факту осуществляет отверточную сборку (без использования какого-то сложного оборудования, станков и прочего). У ИП три работника: два раньше были надомниками (менеджер надомник и инженер-программист надомник-совместитель), в апреле 2024 ИП принял на работу наладчика РЭА, его обязанность проверять печатные платы с помощью вольтметра и обжимать клеймы на проводах. Считается ли это вредной работой?
, вопрос №4099542, Екатерина, г. Ногинск
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу исправления в Трудовой книжке. Работодатель ИП сменил фамилию, но у сотрудника запись в ТК не была произведена. После этого ИП в ТК были внесены записи еще о трудоустройстве в двух организациях. Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)? Спасибо.
, вопрос №4099350, Екатерина, г. Москва
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
Дата обновления страницы 22.03.2013