8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат запчасти ненадлежащего качества

Здравствуйте. Купила в автомагазине запчасть б/у, поехала в автосервис устанавливать, а там выясняется что запчасть не исправна. (она полностью подходит для моей машины, но она не рабочая). В итоге я заплатила стоимость запчасти в магазин и стоимость работ по ее замене в сервис. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и за расходы связанные по замене? Заранее спасибо.

, Александра, г. Екатеринбург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день.

Вы вполне сможете взыскать как денежные средства, уплаченные за деталь, так и ваши убытки, связанные с ее установкой. Дело в том, что факт того, что деталь является б/у, никак не ограничивает ваши права как потребителя.

Б/у — это значит, что товар был в употреблении, не более. Все недостатки товара, если они есть, должны быть оговорены продавцом при передаче товара и зафиксированы письменно. Если этого нет, продавец не сможет доказать, что он вас о чем-то предупредил.

0
0
0
0

Любой товар должен обладать такими свойствами, которые необходимы для его использования по назначению. Если он не работает, значит он некачественный. Однако в Вашей ситуации возникнет спор о том, по чьей вине возник этот недостаток. Поскольку на товар не установлен гарантийный срок, то именно Вам придется доказывать, что дефект возник не по вашей вине.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо. И как же мне это доказать???

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и
добрый день! у меня вопрос такой , хотели заказать кухню по нашим размерам, замерили посчитали, назвали сумму, но у нас не был готов пол и потолок, поэтому высоту мы не знали, договорились что мы вносим предоплату для фиксирования стоимости нашей кухни, а как только мы сделаем чистовые работы они приедут на контрольный замер и будут изготавливать нам кухню. договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и оказании услуг данной и фирмы и приняла решение не заказывать у них кухню и попросила вернуть наш задаток, на что компания отказывается вернуть деньги, могу ли я подать на них в суд и чья сторона сторона права
, вопрос №4173439, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
Гражданское право
Можно ли его использовать в качестве подтверждения происхождения средств?
Является ли договор дарения денег между родителями и детьми официальным документом? Можно ли его использовать в качестве подтверждения происхождения средств?
, вопрос №4173265, Любовь, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2015