8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купила в начале марта на весну себе полусапожки из натуральной кожи, одела буквально раз 5-6, при последней носке я домой пришла с мокрыми ногами. Посмотрела обувь там началась отслойка клея. Пришла в магазин, объяснияю продавцам что влага пропитывается между подошевой и кожей, они же утверждают что это не резина, и кожа будет промыкать. На что я отвечаю, что это не сланцы, это сапоги, рассчитаны на влажное время года, на осень, весну, и что по лужам я не хожу.. Они мне говорят, что я не в правильную погоду обувь ношу! Я в шоке! Экспертизу то же делать отказываются.Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь гарантий на обувь они мне не дали, сказали только устно, что месяц, месяца еще не прошло.. И на какой закон я могу опираться в данной ситуации. Спасибо.

Показать полностью
, Ухваркина Марина, г. Набережные Челны
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Адвокат, г. Томск

Обратитесь с письменной претензией, товар должны направить на экспертизу,если подтвердится, что товар некачественный, Вам вернут деньги. Руководствоваться и Вы и продавец должны Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
Земельное право
Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Была куплена квартира в 4 квартирном доме. У всех соседей есть свой отдельный вход. Также у всех есть своя калитка и территория ограждена забором. Ситуация такая, между квартирой №1 и №2 нет забора. Соседи и их гости квартиры №1, постоянно ходя на задний двор через прилегающий участок к квартире №2. У соседей №1 там гараж, сарай, огород и зона отдыха. Хотя дальше вдоль дороги через 20 метров от моего в хода во двор, сделана специально калитка возле их гаража, и они прекрасно могут ходить к себе на огород и в гараж) не ходя у меня возле окон и в хода в квартиру. Получается что они ходят под окнами и прям возле входа в саму квартиру. Открываешь дверь на улицу а тут перед тобой проходят неизвестные люди(их гости). Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор. Мы попытались поставить между квартирой №1 и №2 забор. Но сосед все разломал и сказал что он всю жизнь так ходил и будет ходить к себе на участок и что это все общее. Хотя сосет №1 отгородил себе каменным забором участок вдоль своей квартиры и спереди ( а нам такте как у себя не дает сделать). Еще пря возле моей калитки и в метре от входа в квартиру построил навес и сушит свое белье. Хозяин квартиру №1недавно умер. Сын начал сдавать квартиру. Опять неизвестные люди и их гости, ходят даже через мою калитку а не через свою. Еще их куры ходят у меня под окнами и прям по моему порогу. Я не могу оставить у себя на пороге обувь, да хоть что ни будь, так как получается проходной двор. Скажите пожалуйста, могу ли я также поставить забор как у него, и между нашими квартирами №1 и №2, чтобы не было проходного двора и чтобы не ходил у меня возле порога кто попало. Я не чувствую себя защищенным. Еще, земля не приватизирована. Только у квартиры №4 в собственности. Жена ходила в администрацию ей сказали что приватизации нет на данный момент. Объяснила ситуацию они сказали городитесь как хотите. Конкретного ответа никто не дал. Благодарю заранее за ответ.
, вопрос №4163861, Денис Денис, г. Рязань
1000 ₽
Предпринимательское право
Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс
Хочу вернуть деньги за франшизу Что из себя представляет франшиза? По описанию это очень крупнейшая в стране сеть химчисток обуви, на открытие которой нужно минимум затрат, но с максимальным выхлопом. Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс.руб., а окупаемость бизнеса от 6 месяцев. Конечно такие слова и цифры впечатлили мой мозг и после этого начался этап переговоров. На моменте обсуждения всех деталей с менеджером, все было тоже самое, были разные презентации, была Гугл таблица с предполагаемыми показателями и т.д. Сама франшиза предполагает два варианта партнерства: по гарантии и без, естественно я выбрал вариант по дороже – с гарантией. Что предполагает гарантия? Если в течение первых 3 месяцев точка, открытая мной, не выходит на оборот 300 тыс.руб., то франшиза ищет покупателя на эту точку, либо же сама выкупает ее на сумму, затраченную на открытие, но не более 1,3 млн.руб. На данный момент, как я чувствую, меня просто обманывают и постоянно греют на бабки. Мы работаем 3-й месяц, у нас абсолютно нет продаж, франшиза очень не оперативно отвечает на все волнующие меня вопросы, кормит завтраками и скидывает всю ответственность на меня. Если честно, то я бы хотел помощь в разрешении вопроса о гарантии/возврате средств с франшизой, потому как боюсь, что не справлюсь один. Я пропустил очень большой кусок истории, после момента оплаты паушального взноса, процесса подготовки помещения, открытия, общения с другими партнерами и т.д. Надеюсь на обратную связь с вашей стороны, спасибо!
, вопрос №4161125, Радмир Ильясов, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г
Пробую составить претензию. 12.05.2024. на сайте https://www.ozon.ru/, общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, мной Ф.И.О. Вячеславом Владимировичом, была произведена оплата товара в сумме 6847 руб (заказ 0120665690-0029), а именно: беговые кроссовки Under Armour Hovr Infinite 5 White/Orange Blast/Tux Purple размер производителя us:9,5, ру 42, стопа 275. Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком номер 245, от 12.05.2024. Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г. Реутов, ул. Парковая, д. 8 корп. 3. 01.06.2024. При получении на пункте выдачи заказа обнаружил, что кроссовки мне сильно жмут. Принимать товар обратно на пункте выдачи товара отказались, мне было сказано, что товар пришел из-за рубежа и мне нужно делать возврат через личный кабинет. В тотже день в личном кабинете озон оформил возврат, в ответ мне сообщили, что если я верну товар, то почтовые расходы будут очень дорогие и что мне готовы вернуть 1800 руб в качестве компенсации. В приложении Озон мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по непонятному мне адресу продавцу из Китая у которого я не приобретал этот товар, товарный чек я получил от ООО "Интернет Решения". На мою просьбу поменять кроссоки этой модели на больший размер us:10 или готов купить другую модель с доплатой ответа не получил. 09.06.2024, я потребовал, чтобы мне вернули деньги в полном объёме сумма 6847 руб., через пункт выдачи по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 8к3. Мной подана жалоба в роспотребнадзор При ссылке мной на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», мне написали, что мои права не нарушены, что в возврате мне не отказали и заявка одобрена, для отправки нужно в течении 7 дней прийти на почту РФ или транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить товар по адресу, который указан в заявке. Получается, что я должен оплатить пересылку за свой счет где-то 5000 руб. Но зайдя на сайт почта РФ, отправление посылки в Китай за 600 гр(приблизительно), счётчик на сайте посчитал 2820 руб, не знаю как правильно оформить таможенную декларацию. Продавец из Китая прислал адрес: 351100, China, , Putian, chengxiangqulongqiaojiedaolianfadianshangcheng, 1, но на сайте почты РФ он не выбивается в строку адреса. Обращаюсь к вам за консультацией, мне не понятно почему я должен отправлять посылку в Китай, доставку я не заказывал, получал обувь на пункте выдачи заказов. Мной была подана жалоба в роспотребнадзор, жду от них ответа. Также готов подать на Интернет Решения в суд. Здесь я обращаюсь в юридическую фирму МОЗПП (моск-ое общ-во защиты прав потребителей)
, вопрос №4161102, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2012