8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможные варианты решения проблемы, если в гарантийный срок товар признан бракованным?

Здравствуйте.

В июне заказали кухонный уголок из эко кожи.Недавно он начал трескаться.Сегодня прислали мастера,который без актов и прочего подтверил,что это брак.Как решение проблемы была предложена перетяжка изделия именно в месте повреждения.Имею ли я право настаивать на перетяжке всех элементов изделия из расчета возможного брака всей партии кожи или неправильного натяжения материала?

Как мне вообще лучше поступить в данной ситуации и что делать,если товар признан бракованным?

Ранее подобная ситуация возникла с фирмой "Орматек",тогда без проблем предложили замену,либо возврат денег.Сейчас изделие менять отказываются.

С уважением,Александра

Показать полностью
, Осичкина Александра, г. Воронеж
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

В зависимости от конкретной ситуации, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе требовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара, либо
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы
можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом
вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный товар
ненадлежащего качества. Кстати, вопреки всеобщему мнению о том, что
вернуть товар без тары (упаковки) практически невозможно, Закон
сообщает: возвращать брак можно и без нее.

Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели
попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар
денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую
понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования
товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

1
0
1
0
Осичкина Александра
Осичкина Александра
Клиент, г. Воронеж

Я ознакомилась с "Законом о защите прав потребителей",вроде бы,в ст. 18 и 19 написано,что сначала продавец предлагает исправить недостатки.На это,в принципе,он и давит.Т.е ни замену,ни возврат осуществлять не собирается.

Возможно есть какая-то статья или часть,где есть точная формулировка,что устранение недостатков не первый и единственный выход?

В Роспотребнадзоре сказали,что требовать замену или возврат я имею право только в случае повторной потери товарного вида (т.е после перетяжки)

Вам необходимо написать заявление в Роспотребнадзор с приложением копии
всех документов которые у Вас имеются по данному вопросу (кассовый чек,
договор с поставщиком, квитанцию об оплате товара или услуги, ваша
претензия, все ответы организации) и четко описать свою проблему в
заявлении. Так же можно подать заявление в общество по
защите прав потребителей. Если вышеуказанные действия не помогут,
необходимо будет обратится в суд, и там отстаивать свое нарушенное
право.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.

0
0
0
0
Елена Новикова
Елена Новикова
Юрист

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в

пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

 Статья 18 закона «О защите прав потребителя» предусматривает тот же порядок при обнаружении недостатков товара. Кроме того ч. 5 данной статьи:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Приватизация
Какие то варианты решения возможны?
Здравствуйте. Умерла мама , квартира была не приватизирована, я в ней не прописана, знаю, что в таком случае квартира уходит государству. Какие то варианты решения возможны?
, вопрос №4099384, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант
Добрый день! Находясь за рубежом могу ли я дать займ в валюте гражданину РФ который находится за рубежом более 180 дней. Находясь в РФ этот же гражданин дает мне займ в рублях. Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант. Займ в валюте будет передавать через расчетный счет третьего лица.
, вопрос №4098704, Svetta, г. Москва
Трудовое право
Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности
25 лет назад работая в магазине у меня проходила контрольная закупка ,нашли просроченный товар ,дали условный срок 1 год. Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности! Сейчас я работаю на АЗС и появилась перспектива повышения по должности ,но служба безопасности не пропускает,аппелируя это тем что у меня была условная судимость которой 25 лет ,правомерно ли это?
, вопрос №4098632, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014