8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный технически сложный товар

Купил в магазине регистатор. Он оказался неисправен. В период 15 дней в устной форме ( что было ошибкой) обратился в магазин с указанием конкретных недостатков. После якобы проведеной проверки продавцами прибор вернули как раз на 15 день. Прибор как был так и остался неисправен. На мои замечания никакой реации, грубость, хамство, короче послали ...... Каких либо данных о данных ИП нет, продавцы отказываются представляться. Сам провел экспертизу в авторизированном сервисном центре, результаты утвердили в головном предприятии с выводом " аппарат не ремонтопригоден и подлежит обмену в торговой сети. Дефект не по вине потребителя". Результаты оформил претензией пытался вручить продавцам - бесполезно. Опять грубость хамство, Оставил претензию на торговом месте в присутствии свидетелей ( соответственно есть у меня на копии всех роспись).Затем через Роспотребнадзор выяснил наименование ИП и заказным письмом через 3 дня отправил еще одну претензию по почте. Попутно в Роспотребнадзоре написал кляузу на ИП, что на торговой точке нет никаких опознавательных знаков. Чесно говоря даже и не знаю, что дальше делать как-то не верится, что получится вернуть деньги ( мне от них больше товар не нужен - хватит ). Вопрос - что делать в данной ситуации.

Показать полностью
, Владимир Михайлович Покрышка, г. Энгельс
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Ничего, Вы сделали все что смогли. Только вот экспертизу, которую Вы оплатили Вам не оплатят даже через суд, т.к. Вы нарушили порядок предъявления претензии. Ждите расторжения дкп и возврата уплаченной суммы за товар. Если не получиться, то смогу помочь при наличии всех документов.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, ну не факт- устно обращался и отдавал… поэтому вполне возможно оплатят, судьи лояльны к физ. лицам по отношению к коммерсантам, ждите ответа, а в дальнейшем в суд, по истечении месяца если не будет ответа тоже можете обращаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2013