8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте! будут ли проблемы с возвратом модельных туфлей, если в первый же день покупки, надев их в помещении, обнаружила, что сломался каблук?

, наталья, г. Березники
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Необходимо будет провести товароведческую экспертизу, можете за свой счет, либо предъявив претензию в продавцу о некачественном товаре, он проведет ее самостоятельно. Если экспертиза покажет, то каблук сломат не по вашей вине, то продавец обязан будет удовлетворить одно из требований, которое вы ему предъявите.

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Согласен с Янной Сергеевной.

Так же нужно знать, что Продавец может при проведении товароведческой экспертизе выявить, что каблук сломался по Вашей вине. И потребовать с Вас затраты на проведение этой товароведческой экспертизы.

Если Вы уверены, что не Вы ломали, проводите свою не зависимую экспертизу. И если независимая экспертиза, покажет что не Ваша вина, то предъявляйте это Продавцу, о возмещении всех убытков и возврате денег за товар. Так же если будут споры и Продавец не будет возмещать ничего (у Вас должна быть копия претензии на руках, которую нужно им сдавать и чтобы они подписались на ней, что приняли) то набираемся терпения и обращаемся с иском в суд, о возмещении, цены за товар приобретенный, всех убытков (независимая экспертиза, а так же если Продавец взял с Вас денег за свои ложные экспертные показания), всех неустоек, если они таковые есть и моральный ущерб.

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Наталья! Для начала Вам необходимо сообщить продавцу о недостатке товара. С большой долей вероятности продавец назначит экспертизу в целях выявления причины поломки каблука. В дальнейшем разрешение ситуации зависит от результатов экспертизы. Если экспертиза выявит вину продавца (производителя) обуви, Вы вправе отказаться от исполнения Договора продажи и потребовать возврата уплаченной за обувь денежной суммы либо потребовать замены обуви на другую, доброкачественную (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 15.10.2014