8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аккумулятор для сотового

Добрый день! Купил в киоске аккумулятор для сотового телефона, через три месяца , чтобы достичь полного заряда, нужно было прождать четыре часа. Кроме этого, аккумулятор увеличился в объеме, фактически, раздулся. Продавец утверждает, что гарантии нет на подобные товары, но ведь меня даже не предупредили, сколько этот товар прослужит, прежде чем он превратится в угрозу здоровью и в угрозу испортить сотовый телефон.

, Леонид, г. Екатеринбург
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Леонид! Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за аккумулятор денежной суммы либо потребовать замены аккумулятора. На основании абзаца 2 статьи 19 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе реализовать Ваше право в течение двух лет со дня покупки товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Все
7 месяцев назад мы купили iPhone 15 В ходе пользования у него
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164029, Алина, г. Ливны
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 13.09.2014