Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть мебель в магазин
Купила в магазине мебели диван 3 августа 2014 года, но не расчитала с размерами дивана и направлением угла, вообщем оказался не тем что мне надо было, но в день доставки, когда его вносили в квартиру я сразу отказывалась от дивана. Увезти его отказались и все равно установили. А на следующий день я уехала в другой город и не могла заниматься этим вопросом. Вот 4 сентября 2014 года приехала в город и сразу же в магазин отправилась, чтобы решить вопрос с возвратом, а мне отвечают, что прошло много времени и возврату не подлежит, что в течении 2-х недель мне надо было с ними решить данный вопрос. Диван куплен в кредит, гарантия на диван есть, но я пересмотрела весь диван и не могу найти на нем маркировку завода-производителя. Подскажите пожалуйста, могу ли я спустя месяц после покупки вернуть этот товар и на каком основании?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы не сможете вернуть диван в магазин, спустя месяц после покупки.