8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о цветах в интернет магазинах

Здравствуйте! Сейчас сидела в интернет магазине семян цветов и очень понравилась сальвия. Хочу заказать, но слышала что вроде ее запретили из за чего то там.. Это правда? Меня в тюрьму за цветы такие не посадят?

Спасибо заранее)

, Юлия, г. Саранск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! Сейчас сидела в интернет магазине семян цветов и очень понравилась сальвия. Хочу заказать, но слышала что вроде ее запретили из за чего то там… Это правда? Меня в тюрьму за цветы такие не посадят? Спасибо заранее)

Юлия

Приветствую Вас. Не советую, это наркотик. 10 апреля 2009 года  вступило в силу постановление, запрещающее распространение курительных смесей, в состав которых входят определенные виды растений. В их число попал так называемый «шалфей предсказательный», сальвия.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.09.2014