Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом товара
Я приобрел планшетный компьютер в крупном торговом центре. Через неделю обнаружил, что при записи видео качество звука совсем слабое. Решил вернуть через 10 дней после покупки, но в отделе технической поддержки сказали что товар не подлежит возврату по причине утраты товарного вида, хотя царапины были только на пленке экрана. По моему мнению это глупо. Я купил товар чтоб пользоваться, а не смотреть на него. Подскажите пожалуйста как мне "расстрелять" продавца? Заранее благодарю!
Пишите претензию на основании 18 ст. закона о защите прав потребителя… Если нужна помощь в составлении пишите. Помогу… Вы можете сдать товар не надлежащего качества в течении 15 дней с момента покупки, даже если как они заверяют он технически сложный товар.
Они должны взять его на проверку качества, если не верят и если подтвердиться, что он не качественный, то Вам вернут, деньги. На все про все у них 10 дней для удовлетворения такого требования, дальше после 10 дней у них будет неустойка в размере 1% от стоимости товара, неустойка не должна превышать стоимости товара.