Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужна ли регистрация такого договора?
я как физическое лицо покупаю у индивидуального предпринимателя сайт (рекламное агентство) по договору купли продажи предприятия. Надо ли делать государственную регистрацию такого договора? второй вопрос: может ли физическое лицо быть участником такого договора? Благодарю Вас за ответ!
, Артем, г. Москва
Стас Казаков
Если покупаете сайт, то никакой регистрации не требуется.
Физическое лицо может быть участником сделки.
Могу помочь с разработкой проекта договора
Похожие вопросы
Нужно ли нотариальное согласие супруги доверителя и какой набор документов нужен для регистрации в росреестре для МФЦ?
Я покупаю земельный участок по доверенности. Нужно ли нотариальное согласие супруги доверителя и какой набор документов нужен для регистрации в росреестре для МФЦ?
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?