Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте, хотелось бы узнать сроки при которых я имею право потребовать возврата денежной суммы при выявлении в технически сложном товаре недостатка, цена устранения которого несоизмерима с ценой покупки. 17.08.14 мной был приобретен товар, 23.08.14 я обратился в магазин для возврата денежной суммы в чем мне было отказано и товар был направлен на диагностику. 01.09.14 я был оповещен с помощью SMS сообщения о готовности товара к выдаче. Диагностика показала, что порча товара произошла в следствии механического повреждения, в чем я согласен, но свою вину не признаю т.к. товар был мной приобретен уже с этим повреждением. Предпродажный осмотр товара в магазине не производился, об этом свидетельствует отсутствие пометки и печати на гарантийном талоне. В настоящий момент, мной составляется Претензия к магазину, но могу ли я рассчитывать на возврат денег если дата покупки 17.08.14 и 14-ти дневный срок наступил 01.08.14 , как раз в день выдачи мне товара из Диагностического центра!? Хотелось бы уточнить как сдвигаются или не сдвигаются сроки возврата товара если он находился на диагностике.
В течении 15 дней после передачи товара потребителю при обнаружении недостков в товаре. Стал.18 ЗоПП.
Должны выполнить проверку качества, а не диагностику.