Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат очков в оптику
Добрый день! Нужна консультация.
Заказала в оптике очки по рецепту. Примерив их в оптике, меня все устроило: оправа ровная, через линзы смотреть комфортно. Заплатила полную сумму за очки и ушла. Дома обнаружила брак на одной из линз. Обратилась в оптику, согласились заменить линзу на качественную. Заменили. Только после этой замены оправа стала кривой и через линзы невозможно смотреть. Очень сильный дискомфорт и искажение предметов. Заменили еще раз обе линзы, только ничего лучше не стало. Я считаю, что после замены бракованной линзы, при нагреве очки деформировались и центры линз естественно сместились. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств, уплаченных за оправу, линзы и работу мастера?
Спасибо.
Добрый день.
Статья 29. Права потребителя при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору
потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому необходимо составить претензию на имя исполнителя (кто изготавливал очки по рецепту) с требованием возместить понесенные убытки образовавшиеся в результате обращения к третьему лицу для устранения недостатков обнаруженных в очках. С обязательным приложением копий документов подтверждающих факт обращения к третьему лицу, а так же факт оплаты услуг выполненных третьим лицом по устранению выявленных недостатков.
Удачи.