Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон, если после покупки прошло чуть больше месяца и есть недостатки?
Купили смартфон 29 июля, модель Nokia XL. В последнее время стала замечать недостатки: зависает экран, сам выключается и включается, останавливаются приложения. Достаточно ли этого чтобы вернуть телефон или обменять на другую модель. Ремонт мне не нужен, так как у нас уже был печальный опыт. Папа купил телефон, через несколько дней мы заметили, что часы спешат, поехали в магазин, там продавцы проверяли и ничего не заметили, несколько раз отдавали в сервисный центр(этим телефоном мы практически не пользовались, потому что на 1 проверку уходило 2 недели), но все равно недостаток не заметили. Папа обратился в суд, и на этом история закончилась, а дело было этой зимой. Суть в том, что этот телефон самый простой, кнопочный, стоил около двух тысяч. Подскажите пожалуйста, что нам делать в первом и во втором случае.
1 случае. Если смартфон не сенсорный, то можно сдать его во время гарантии при обнаружении в нем недостатков. Если сенсорный, а у Вас сенсорный (Nokia XL), то только ремонт. Если сенсорный телефон сломался не однократно во время гарантийного использования, то на вторую поломку можно уже требовать возврата денег или обмен на другой товар (аналогичный или с выплатами разницы цены на другой товар). Но тут можно попробовать вернуть заводские настройки, может поможет.
2 случае. Как подавали в суд? Что на суде говорилось и делалась ли независимая экспертиза. Раз телефон кнопочный то он не является ТСТ и так же подлежит возврату или обмену во время гарантийного срока.
Так же хочу добавить, если бы эти недостатки заметили раньше в течении 15 дней после покупки, то можно было вернуть деньги. 18 ст. Защита Прав Потребителя.