Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на магнитолу
Приобрели новую машину, через месяц перестала работать магнитола. Инженер поставил на замену. На складе магнитолы не было, нужно было ожидать. Машина была на гарантии. ТО мы проходили три раза, потом год не обслуживался у дилера по собственному желанию. Прошел год, магнитолы нет до сих пор. Поменялся инженер, новый отказывает в замене ссылаясь на то что мы не обслуживался и не имеем права на замену. Но обращались мы в момент, когда проходили ТО. Правомерно ли отказ? Могут ли скрыть документы по нашему обращению? Как нам добиться замены?
Доброй ночи,
в течение 45 дней Вам обязаны были вернуть исправленную магнитолу. С 45го дня с момента обращения по настоящий момент Вы можете начислить неустойку в размере 1% от стоимости магнитолы за каждый день. Данную неустойку продавец обязан уплатить, в противном случае при передаче дела в суд он обязан будет уплатить штраф.
Также в течение 3х дней со дня Вашего обращения продавец обязан предоставить Вам аналогичный товар на весь срок ремонта.
(стст. 20,23 Закона О защите прав потребителей).
Как доказать наш факт обращения? Кроме оплаты электрика нам ничего на руки не дали. Могут ли они удалить данные нашего обращения? На ре сервере диллера есть наряд заказ, а инженер говорит что у него ничего нет.
Свидетельскими показаниями, если возможно. Дилер не обязан ничего против себя предоставлять.