Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в магазин
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть!Я купила в магазине кровать с подъемным механизмом,с доставкой и сборкой.Кровать доставили,но при сборке оказалось что не хватает подъемного механизма,сотрудник сразу сообщил о недостаче и нам обещали довезти и установить. Но вот прошло уже 2 месяца,а обещанных обязательств магазин не выполнил,на все вопросы они говорят что позвонят,но этого не происходит.Вопрос в том что я хочу составить претензию и взыскать пени за просрочку.Но я не знаю какой процент и от какой суммы брать?У меня 3 У меня 3 договора:1)купли-продажи кровати2)услуга по доставке3)услуга по сборке,то есть три разные суммы.По факту мне не довезли важную деталь без которой нельзя пользоваться кроватью и не собрали до конца.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Добрый вечер.
Вы акт приема передачи подписывали?
Кто присутствовал при сборке товара?
В вашем случае приобретен товар ненадлежащего качества. Необходимо обращаться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.
Для более объективного ответа необходимо изучить всю документацию.