Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, купил телефон в коммиссионом отделе,на следующий день он сломался
Купил телефон в лавочке, не знал что он б/у в последствие узнал,так бы не взял его.
Вообщем купил и наследующий день,обнаружил что иногда начинается дёргаться экран и не отвечает совсем.
когда говаришь по телефону он нагревается,батарейка не заряжается, кнопа включение запало же на следующий день,
в итоге он не зарежается и включить не могу....
Подскажите что делать?
, Артём, г. Северск
Александр Красильников
Здравствуйте, Артём! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от продавца замены телефона на другой телефон надлежащего качества либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы.
Правда, продавец вправе назначить проведение экспертизы причин неисправности телефона.
Похожие вопросы
Здравствуйте, купила раж за 1 200 000, продаю за 1 000 000 нужно ли платить налог
Здравствуйте, купила раж за 1 200 000 , продаю за 1 000 000 нужно ли платить налог. выгоды я ж не поимела. гараж в собственности 1 год
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте
Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно
Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.