Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за неисправный товар
добрый день.мои родители 2 месяца назад приобрели триммер для стрижки газонов.но все эти 2 месяца он не работает, т. к. мы уже 4 раза отдавали его в ремонт и все без результатно. нам его отдают,привозим домой а он не работает.чека нет,потому что покупали мы его на рынке но есть все документы.на этом рынке чеков не выдают,есть только паспорт с подписью продавца.на предложение ему вернуть нам деньги отвечает отказом и оскорблением. моя мама является инвалидом 2 ой группы(может быть это поможет).помогите пожалуйста нам разобраться в этом вопросе.имеем ли мы право вернуть деньги за неисправный триммер?.спасибо.
Добрый вечер, Виктория!
Согласно ст.18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Пишите заявление с требованием о возврате денежных средств в десятидневный срок, если требование не будет удовлетворено можете насчитывать неустойку на сумму товара в размере 1% согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей и обращайтесь в суд.