8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телевизор

Здравствуйте! Два дня назад приобрел телевизор стоймостью 50 т.р. Дома обнаружил что он имеет дефект (неисправен) - плохое изображение на половине экрана. Сегодня привез ТВ обратно в магазин, сотрудник сервисного центра устно подтвердил этот дефект, но принял решение оставить ТВ в сервисном центре (непонятно - для дальнейшей диагностики или ремонта). Имею ли я право завтра потребовать от магазина вернуть деньги за этот неисправный ТВ? И что делать если мне будет отказано в этом?

, Владимир,
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Владимир! Если телевизор отправлен на ремонт, а не на экспертизу для выявления причин неисправности, Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

Также на основании части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать у продавца предоставления Вам в безвозмездное пользование на время ремонта другого аналогичного телевизора. В течение трёх дней со дня заявления Вами требования о предоставлении другого телевизора на время ремонта, такое требовние должно быть удовлетвореною

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент

Я сам могу выбрать модель другого телевизора на время ремонта или вопрос выбора конкретной модели находится на усмотрении продавца. Что будет если он у меня сломается или я испорчу его внешний вид? Или снова дадут какой-нить дефектный ТВ, а потом обвинят меня в том что я его сломал.

Здравствуйте, Владимир! По смыслу части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей» телевизор во временное пользование предоставляется по выбору Продавца (право выбора Покупателя в данном случае не предусмотрено). При этом Продавец обязан доставить телевизор Вам за свой счёт.  

Если предоставляемый взамен товар будет повреждён, Продавец в общем порядке проведёт экспертизу причин неисправности, а затем, если будет установлена Ваша вина, сможет в судебном порядке требовать компенсацию стоимости товара.

1
0
1
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Вы какие нибудь бумажки подписывали? Прежде чем отдавать дорогостоящею технику?

А за такой товар, как Вы описали. Вы можете и деньги вернуть и поменять и обменять...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2014