8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О замене товара

Добрый день! Оказалась в следующей ситуации: Заказала в интернет магазине (близлежащий город) планшет, после доставки обнаружила, что модель не та которую я заказывала она более дешевая. Позвонив в магазин объяснив сложившуюся ситуацию, что по вине магазина мне доставили не тот товар, плюсом еще заплатила 400 руб. за доставку. Мне предложили приобрести тот планшет который я изначально заказывала, но только в 2 раза дороже, так как тогда я заказывала по акции, либо вернуть деньги и вновь заплатить за доставку. Подскажите почему я не могу получить заказываемый планшет по той цене по которой заказывала, ведь это не моя вина, что они сами перепутали товар.

Показать полностью
, Александра, г. Екатеринбург
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

1. У вас сохранилась переписка на Ваш заказ. Обычно на Эл.почту присылают уведомление о заказе, подтверждение и т.д.

2. Если перечень товара указанный в электронном уведомлении не совпадает с товарным чеком, сохраните всю переписку это будет доказательством и необходимо предъявлять претензию с указанием данных фактов.

3. Требовать товар который Вы заказывали, согласно ст. 309 ГК РФ Исполнение обязательств по договору.

После получения ответа или не получение действовать дальше.

Подскажите почему я не могу получить заказываемый планшет по той цене по которой заказывала, ведь это не моя вина, что они сами перепутали товар.

Вы имеете полное право получить именно тот товар который Вы выбрали и за который заплатили. Конечно лучше всего ознакомится с доказательной базой.

Удачи.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Екатеринбург

Да в переписке по электронной почте и в товарном чеке прописана верная марка. Они предлагают получить тот товар который я заказывала, но только по сегодняшней действующей цене (3890 руб, а когда я заказывала по акции он стоил 1990 руб.)

Получается, что в документах указан один товар а фактически пришел другой?

Вы когда проверяли, возможно было установить разницу между заказом и тем что пришло? 

Выход один претензия с требованием исполнить договор надлежащим образом и за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2014