Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О замене товара
Добрый день! Оказалась в следующей ситуации: Заказала в интернет магазине (близлежащий город) планшет, после доставки обнаружила, что модель не та которую я заказывала она более дешевая. Позвонив в магазин объяснив сложившуюся ситуацию, что по вине магазина мне доставили не тот товар, плюсом еще заплатила 400 руб. за доставку. Мне предложили приобрести тот планшет который я изначально заказывала, но только в 2 раза дороже, так как тогда я заказывала по акции, либо вернуть деньги и вновь заплатить за доставку. Подскажите почему я не могу получить заказываемый планшет по той цене по которой заказывала, ведь это не моя вина, что они сами перепутали товар.
Добрый день.
1. У вас сохранилась переписка на Ваш заказ. Обычно на Эл.почту присылают уведомление о заказе, подтверждение и т.д.
2. Если перечень товара указанный в электронном уведомлении не совпадает с товарным чеком, сохраните всю переписку это будет доказательством и необходимо предъявлять претензию с указанием данных фактов.
3. Требовать товар который Вы заказывали, согласно ст. 309 ГК РФ Исполнение обязательств по договору.
После получения ответа или не получение действовать дальше.
Вы имеете полное право получить именно тот товар который Вы выбрали и за который заплатили. Конечно лучше всего ознакомится с доказательной базой.Подскажите почему я не могу получить заказываемый планшет по той цене по которой заказывала, ведь это не моя вина, что они сами перепутали товар.
Удачи.
Да в переписке по электронной почте и в товарном чеке прописана верная марка. Они предлагают получить тот товар который я заказывала, но только по сегодняшней действующей цене (3890 руб, а когда я заказывала по акции он стоил 1990 руб.)
Получается, что в документах указан один товар а фактически пришел другой?
Вы когда проверяли, возможно было установить разницу между заказом и тем что пришло?
Выход один претензия с требованием исполнить договор надлежащим образом и за свой счет.