8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стоимости Программы дополнительного сервиса

Добрый день! 04.09.2012г. в магазине Эльдорадо г. Красноярск был приобретен холодильник стоимостью 36800р. и сертификат на дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года стоимостью 3128р., по договору дата окончания действия данной гарантии 04.09.2014 г. на протяжении всего времени холодильник работал исправно, обращений в сервисный центр не было. Сегодня 07.09.2014г. могу ли я вернуть деньги за не оказанные услуги? Как мне это сделать и на основании чего? Заранее спасибо!

  • 001
    .jpg
, Ольга, г. Красноярск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ольга!

Ответить на Ваш вопрос не видя условия договора на дополнительное сервисное обслуживание полноценно нельзя.

Но как правило создавая такие программы магазины специально составляют условия договора таким образом, чтобы максимально обезопасить себя от необходимости возврата денежных средств за услуги даже если они не были оказаны.

Если Вы сможете Выложить скан условий заключенного Вами договора то еще можно сказать если шансы на успех или нет.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноярск

Добрый день! Насколько я знаю, в ГК РФ есть статья 60 "Обязанность возвратить неосновательное обогащение" может на ее основании можно как-то вернуть и как это сделать! Отправляю. скан договора, очень надеюсь на ваш ответ!

Заранее спасибо!

К сожалению там (в самом конце текста) указано, что по истечению срока сумма не возвращается. так что в случае обращения в суд вам наверняка откажут в возврате денег (скажут сами согласились на это подписав документ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели через него сделку, оказалось, что деньги с сайта вывести нельзя, я вернул себе аккаунт через поддержку игры, теперь покупатель мне угрожает статьей за мошенничество, оскорбляет, помогите пожалуйста я не хочу в тюрьму
, вопрос №4104100, Тимофей, г. Кировск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданство
Вопрос: может ли мой брат получить гражданство в 2024 по этой же программе?
Вопрос по поводу гражданства. Я получал гражданство Рф по программе переселения в 2022 году. Вопрос: может ли мой брат получить гражданство в 2024 по этой же программе?
, вопрос №4102800, Шах, г. Новосибирск
Административное право
Вопрос Можем ли мы переночевать на вокзале и на утро отправиться на программу и не будет ли проблем (комендантский час, все дела)
Здравствуйте Мы с друзьями, без соправождающего/родителя, едем в другой город на программу. Среди нас нету совершеннолетних (одному 14, мне и другому по 13). Мы едем на поезде и приезжаем в час ночи. Вопрос Можем ли мы переночевать на вокзале и на утро отправиться на программу и не будет ли проблем (комендантский час, все дела)
, вопрос №4102746, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2014