8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

после покупки телефона был выявлен недостаток.не включается фото видео камера.при просьбе заменить апарат сказали,что телефоны не обмениваются и нужно делать экспертизу на что уходит 20 дней.после покупки прошёл всего один день.это превосходит моё право заменить товар в течении 14 дней на целую неделю.прав ли продавец в данной ситуации?

, Алексей, г. Омск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

18п5 Закона обязывает принять у Вас товар ненадлежащего качества, но предоставляет право в Вашем присутствии провести проверку качества товара.Экспертиза проводится при Вашем несогласии с результатами проверки качества товара.

Срок для возврата Вам денег указпн в ст22 Закона-10 дней

Потом пени по ст23 Закона

Удачи!!!

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Ваше право обменять товар в течение 14 дней регулируется ст. 25 ЗОЗПП, которая говорит про обмен товара надлежащего качества, который не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д.

В Вашей ситуации данная статья не применяется, т.к. у вас товар ненадлежащего качества. Продавец руководствуется ст. 18 и направляет товар на экспертизу. Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования потребителя. Срок для требования о замене товара — 7 дней, если товар есть в наличии у продавца; 20 дней, если продавец проводит проверку качества и 1 месяц, если у продавца аналогичного товара в наличии нет.

Следовательно, действия продавца правомерны.

Ерхов Вадим не прав относительно срока 10 дней, т.к. данный срок установлен для требования потребителя о возврате денежных средств, а вы заявили требование о замене товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе
Купил себе телефон своей карты не было в итоге сделал перевод на карту девушки. Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе! Что мне делать ?
, вопрос №4164666, Корней Тарасов, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2014