8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен технически сложного товара с дефектом

Добрый день! Имею технически сложный товар ненадлежащего качества, использую до 14 дней. Хочу вернуть или обменять. В претензии мне требовать конкретно возврат или обмен, либо можно указать оба варианта? Так сказать на выбор продавца.

, Валентин,
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Одно требование имеете право заявить на основании ст18Закона

Требуйте расторжения договора купли-продажи

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей В случае обнаружение недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу (изготовителю, уполномоченному представителю, индивидуально-предпринимателю) 

Если после передачи товара потребителю не прошло 15 дней Вы можете заявить одно любое требование установленное ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если прошло 15 дней то сначала вам правомерно предложат безвозмездное устранение недостатков т.е. гарантийный ремонт. 

В случае если во время гарантийного ремонта выявиться, следующее:

1. Обнаружился существенный недостаток.

2. Будут нарушены сроки устранения недостатков

3. Невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.

То можете предъявлять требования по своему выбору согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.  

И обращайтесь лучше всего к ПРОДАВЦУ не слушайте советы и коментарии сотрудников продавца. Даже если необходимо выполнить гарантийный ремонт. 

Лучше обратиться к юристу для составления требования. 

Удачи.

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Если телефон не по Вашей вине сломался и не прошло 15 дней с момента покупки. Имеете право на возврат денег или на обмен товара не важно теперь ТСТ или не ТСТ, новая поправка 18 ст. закона прав потребителя дает Вам на это полное право. На усмотрение продавца это значит обмен товара на аналогичный, ни кто не хочет возвращать деньги.

Изложите мне свои требования что Вы конкретно хотите. Я помогу составить претензию. (Бесплатно — если захотите отблагодарить, то на Ваше усмотрение).

Пишите если нужно помощь. Помогу чем смогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.09.2014