8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка сотового телефона

Добрый вечер) Я купила в МТС ЗАО РТК смартфон,по истечению 1 дня выявилось что он не держит задядку и дня при том что я только звоню и принимаю звонки их не очень много за день,при обращении через 3 дня в магазин меня отфутболили,я написала притензию правильно ли я поступила и какие мои дальнейшие действия,,,Спасибо

, Наталья, г. Пенза
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день Наталья.

1. Куда Вы обратились с письменной претензией?

2. Какие требования Вы указали в претензии? 

Если не трудно покажите претензию.

Для информации:

Согласно Статьи 19. Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Сроки предъявления
потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности. — Это значит право предъявить претензию ПРОДАВЦУ или в Сервисный центр предоставлено Вам, всевозможные уловки по отправке покупателя из магазина с претензиями в Сервисный центр ГОЛОСЛОВНЫ.

ДАЛЕЕ — Согласно Статьи 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:

потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя. Если они у Вас образовались в результате обращения за консультацией к юристу, или устранение недостатков третьими лицами с обязательным документальным подтверждением.


В отношении технически сложного (А телефон у Вас является таковым) товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. (ЕСЛИ 15 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО ВЫ МОЖЕТЕ УКАЗЫВАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ ОДНО ИЗ ПЯТИ ТРЕБОВАНИЙ подчеркнуты выше)
 По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Т.К. пятнадцать дней с Ваших слов с момента передачи Вам Товара (телефон) не прошли Вам необходимо определиться, что именно Вы хотите и указать это в претензии. Т.к. претензия уже Вами передана продавцу необходимо для начала с ней ознакомиться, а затем совершать либо планировать дальнейшие действия.

Спасибо.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пенза

Спасибо за ответ),,Я в прирензии указала что телефон не держит зарядку даже сутки,и мои требования либо замена на телефон другой марки(можно с доплатой) либо вернуть уплаченную мной сумму в размере ,,,,(сумма прописью),копия чека предоставлена. По истечению 10 дневнрго срока если не будет результата я оставляю право за собой обратиться в ЗПП затем в суд Я обратилась с притензией 05.09.2014(телефон был куплен 31.08.2014)

Если Вы в требовании указали замену, то замена должна быть проведена в течении 7 дней согласно ст. 21 ЗоПП. Если продавец не заявлял о проведении дополнительной проверки качества. Если заявлял о намерении провести дополнительную проверку качества то процедура по этой же статье продлевается на 20 дней. При этом вы имеете право на то, что бы проверка производилась в вашем присутствии, для этого после того как о ней заявит продавец письменно потребуйте уведомить вас о месте, времени и дате проведения дополнительной проверки качества.

Если обратитесь в Общество по защите прав потребителей, то в случае решения в вашу пользу им присудят (обяжут продавца выплатить им) 50 % от присужденной суммы. Если будете сами в суде выступать или с юристом эти деньги Вам отойдут мелочь, а приятно.

Следите за сроками если четко просили заменить то 7 дней, если ответа нет то претензию о выплате штрафа пени за нарушение отдельных требований потребителя ст. 22 ЗоПП. Или можете смело требовать расторжения договора купли-продажи.

Удачи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2014