8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разногласие по выполнению договора

Подписан договор на установку окон и дверей. Все выполнили четко в срок. привезли. Сделали монтаж окон. клиент осмотрел. Претензий не было. Перед установкой двери монтажник предупредил клиента,что дверь с выставки и имеет небольшие отклонения. На что клиент потребовал скидку. Сделали скидку.Установили.Акта приема-сдачи работ у монтажника на подпись клиенту не оказалось. Претензий не было. Через неделю начались претензии- сначала к окнам -(царапины) Приехал эксперт завода и утвердил что это не производственный брак. Сделали косметику. Сейчас претензии к окну про уплотнитель. Сделали звонок в межрегиональный институт окна. Там на эту претензию ответили что криминала нет.

По поводу двери Через неделю после установки клиент стал требовать заменить дверь в связи с тем что она люфтует. Но ведь мы уже сделали скидку и предупредили что дверь с выставки. Как выйти из этой ситуации????

Показать полностью
, Денис Владиславович, г. Санкт-Петербург
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Удовлетворить полностью требования клиента.

Согласно ст. 21 указанного Закона

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Клиент должен в письменной форме обратиться к Вам о замене. Если замены нету, можете вернуть деньги.

1
0
1
0

Клиент должен в письменной форме обратиться к Вам о замене. Если замены нету, попробуйте договориться о возврате денег, можете вернуть деньги.

Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже и прочего, в законодательстве нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите как часто работадатель может вызывать в офис сотрудника с дс о периодическом выполнении работы
Здравствуйте! Подскажите как часто работадатель может вызывать в офис сотрудника с дс о периодическом выполнении работы вне стационарного рабочего места( дистанционной работе) если у сотрудника ребенок менее 3-х лет И проживает в другом городе
, вопрос №4172610, Ируся Блинникова, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Иск к самозанятому. Ошибка в договоре. Как защищаться? Территориальная подсудность
Я самозанятый дизайнер интерьера. Допустила ошибку в договоре, когда переделывала старый договор для нового клиента. Клиент заказал проект с коллажами, а в договоре написано "визуализации" в одних местах и "коллажи" в других местах. Когда с клиенткой возникли разногласия, ее юрист решила поиметь с меня все уплаченные клиенткой деньги, неустойку, штраф и моральный ущерб, всего 430 000р. В переписке в вацапе есть текст, где мы с клиенткой договариваемся о цене проекта и составе работ, и там написано - "коллажи" и цена за них. Есть в переписке и еще одно подтверждение - когда я начала делать эти коллажи, я поняла, что сделать дизайн на коллажах для такого большого дома со вторым светом и лестницей сложно, и я предложила ей все же заказать у меня визуализации, но она ничего не ответила. Живет она во Владивостоке, в Москве строит дом, в который я делала проект. В суд она подала во Владивостоке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. В этом законе не упомянуты самозанятые, а только организации и индивидуальные предприниматели. Понятие индивидуального предпринимателя содержится в других законах, и там тоже ничего нет о самозанятых. Юрист, которого я попросила защищать меня, написал мне ходатайство о переводе дела в Москву, указал там другие причины, на которые суд может не отреагировать положительно. А факт про ЗОЗПП не указал, потому что, с его слов, суды применяют именно этот закон в рассмотрении споров с самозанятыми. Сегодня мне надо подать это ходатайство и я не знаю, стоит ли мне вписать в него и этот пункт? Как лучше поступить? Я не смогу выиграть дело, не присутствуя на заседании. Доходов же у меня никаких нет на данный момент, ехать во Владивосток - я вообще не рассматриваю, даже в страшном сне. И как вообще строить защиту по этому делу? Денег нет даже на еду, не могу нанять юриста, придется защищаться самой. Помогите советом!
, вопрос №4172644, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой процент неустойки необходимо применять при нарушении сроков выполнения услуг по ремонту квартиры, если договор был заключен с ИП
Какой процент неустойки необходимо применять при нарушении сроков выполнения услуг по ремонту квартиры, если договор был заключен с ИП. Исполнительно считает по 0.1%, прав ли он или необходимо считать под 3%.
, вопрос №4170009, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2014