Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Добрый вечер. Мною был преобретен мобильный телефон 27.08.2014 в магазине. 29.08.2014 я обнаружил в нем заводской брак (периодически ко мне не могли дозвонится и я не мог позвонить). Я обратился в этот же магазин 29.08.2014 с просьбой о замене или возврате денег за телефон. На что они мне ответили "Телефон надо отправить на сервис для диагностики, и если в нем есть барк, то его отремонтируют и вернут вам в течении 45 дней". Я спросил, а что нельзя вернуть мне деньги за него, сказали что нет. Скажите пожалуйста, мне надо ждать 45 дней?
На руки мне выдали мою квитанцию об оплате, квитанцию о том что забрали у меня телефон и заявление покупателя на проведение ремонта. Очень благодарен буду за ответ.
Владимир! Добрый день! К сожалению вас ввели в заблуждение! Телефон является технически сложным товаром- то есть его не так просто сдать или обменять, но это правило не распростроняется на телефон в течении 15 дней после покупки- когда вы имеете право при обнаружении в товаре недостатка и требовать его замены и требовать возврата денег. Вообще вам должны предоставить аналогичный товар(то есть товар обладающий такими же свойствами, функциями) — но это правило действует только при вашем требовании!
Вы можете попробовать потребовать расторжения договора купли-продажи по основании статьи 18 пункту 1 Закона о Защите Прав Потребителей, не факт, что это получится т.к. вы уже сдали свой телефон именно на ремонт! Ну или вы можете заявить требование о предоставлении вам аналогичного товара- срок удовлетворения данных требований- 3 дня. В случае невозможности или отказа в предоставлении аналогичного товара — вы имеете право на компенсацию в размере 1 % от стоимости товара на момент покупки в день!