8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положение что я могу вернуть товар в срок 14 дней

Здравствуйте, купил наручные кварцевые часы, проходил с ними трое суток.Заметил что часы спешат, приехав в магазин рассказал все, мне предложили оставить их в сервисе(Провести диагностику) на трое суток, и если они не исправны то будут менять механизм!На что я возразил ,что я часы купил не для того чтоб они в сервисе лежали, на что мне был дан ответ "Ну вы же их носили, на ремне видны следы эксплуатации, и новые вам дать не можем", и средства тоже отказались вернуть. Ну после возражений сошлись на том что я их отдаю на диагностику, а дальше видно будет! Я понимаю прекрасно что они мне предложат менять механизм, но не очень хочется ремонтировать новою вещь!Подскажите пожалуйста как мне поступать дальше?!

Показать полностью
, Антон, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Антон! Вас ввели в заблуждение! Вы имеете право на замену товара либо на его возврат! Тот факт, что они ношенные- значения не имеет! Товар бракованный! По этому правомочию предусмотренные статьей 18 пунктом 1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» распространяются на вас в полном объеме! А именно:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если вас вдруг будут убеждать, что часы являются технически сложным товарам- скажите, что это не так! Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» — часы не содержатся!
Требуйте замены или возврата!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ля сразу в этот день оформить дарственную уже на другого человека?
На меня оформлять дарственную на машину. Могу ля сразу в этот день оформить дарственную уже на другого человека?
, вопрос №4103721, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2014