Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Здравствуйте.
Купили детскую куртку (застежка-кнопка), на второй день ношения при расстегивании вырвалась кнопка с частью материала в области крепления, куртку расстегивал сам ребенок (девочка 4 года). Обратился к продавцу с заявлением обменять товар на аналогичный. Продавец отказывается обменять товар, поясняя что кнопка вырвалась в следствии ненадлежащего использования. Подскажите порядок действий. Спасибо.
Здравствуйте, Максим
если вы уверены в своей правоте и отсутствии своей вины и готовы к защите своих прав, то предлагаю написать официальную претензию со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителей, и потребовать замены товара, товаром надлежащего качества.
Кроме того, предложил бы потребовать книгу жалоб и занести туда свои требования, претензию вручить под роспись или направить заказным письмом, в случае не удовлетворения обратиться в суд за принудительным исполнением.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.