8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на авиакомпанию за неправильную информацию

Проблема в том что мои дети 18 и 15 лет проживающие за пределами России полетели в гости в бабушке в Россию. При покупке билета в туристской фирме по месту жительства я задала вопрос о том надо ли делать доверенность на то что мы доверяем старшему сыну 18 лет сопровождать брата на что был получен ответ что с 14 лет ребенок имеет паспорт и может летать свободно без родителей. На всякий случай мне сказали связаться с авиакомпанией и спросить её .Был получен такой же ответ я еще раз переспросила о том при пересечении границы не будет ли проблема мне ответили нет. Дети погоститили и на обратном пути возникла проблема в аэропорту Шереметьево на паспортном контроле требовали нотариальную доверенность на младшего сына. На руках у них была от руки написанная доверенность от нас с мужем (мы её написали на всякий случай) были все данные плюс копии паспортов и наши контактные телефоны.Ничего не помогло их не допустили на рейс хотя они летели как транзитные пассажиры с остановкой в Москве. Дети связались с нами и пока было время до отлета рейса мы пытались всеми возможными средствами связаться с Шереметьево и представителями авиакомпании но наМ не была оказана помощь ни в перебронировке билета ни в чем помощь и дети без средств остались в Москве в неизвестности. Причина в том что нас неправильно информировали на информационной линии авиакомпании во время покупки билета и получилась такая ситуация и никто не оказал детям помощь.в итоге мы ,после долгих звонков и посещением генерального консультва и получением доверенности ,обратившись по месту прилета в авиакомпанию и нам в конечном итоге помогли разрешить проблему с доверенностью и мы вынуждены были купить еще раз билеты чтобы они смогли вернуться домой.

Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возврат денег за те билеты которые мы вынуждены были приобрести еще раз из-за неправильно данной нам в свое время информации работником авиакомпании?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мы Российские граждане проживающие в Германии

, Natalia, г. Москва
Вячеслав Шляго
Вячеслав Шляго
Юрист, г. Москва

Да, верно, нужно нотариальное согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка от обоих родителей на имя совершеннолетнего сына. Да, так как ошибка работника авиакомпании, то Вы имеете право на возврат денег, но в том, что это ошибка работника авиакомпании нужно будет доказать. Документы какие-либо, еще что-нибудь, что подтверждает такую ситуацию. Должна быть установлена причинно-следственная связь между ошибкой работника и приобретением новых билетов. Пишите официальное письмо-претензию в авиакомпанию с требованием о возмещении утраченных денежных средств в связи с ошибкой сотрудника компании. Обычно для ответа требуется 30 дней, укажите на то, что требуете ответа не позднее 30 дней с момента вручения письма-претензии. А если не будет ответа с момента получения письма-претензии в срок 30 дней, то тогда можно подавать исковое заявление в суд и требования возврата денежных средств через суд, а также взыскать моральный вред.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество?
Добрый день! Мой счет в сбербанке заблокировали окончательно. Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество? Ф3-115 Через мою карту проходили большие суммы. Нет документа предоставить информацию о переводах
, вопрос №4100651, Эльвина, г. Москва
Нотариат
Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
Здравствуйте! Купила квартиру, сделка совершена была нотариально. Продавец при этом предоставил по квартирную карточку с одним прописанным человеком в квартире. После совершения сделки оказалось, что по факту прописано двое, просто в карточке это не указали (умышленно, скорее всего). Через полгода заводится уголовное, в далее гражданское дело на лиц, продавших мне квартиру. Оказалось, что они подпоили бывшего владельца и незаконным путем переоформили недвижимость. Квартира по итогу возвращена предыдущему владельцу, а я без денег и недвижимости продолжаю походы по судам. Вопрос: нотариус в договор занес информацию не соответсвующую действительности. Я купила на тот момент квартиру с двумя прописанными лицами. Какую ответственность несет нотариус? Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
, вопрос №4099396, Арина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2014