8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка в случае долгой доставки

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня возникла проблема с доставкой дивана. Несмотря на то, что мебель должна была быть доставлена на склад 22 июля, на данный момент мне отвечают, что до 25 сентября этого не состоится. Доставка дивана до моего дома будет произведена после доставки на склад, она также прописана в договоре. При заключении договора я внес 80% предоплату. Подскажите, какую неустойку могу я потребовать, какова рекомендуемая последовательность действий и есть ли возможность потребовать дополнительное возмещение к неустойке.

Спасибо, Кирилл

, Кирилл, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Ваш случай подпадает под закон о защите прав потребителей.

Пишите претензию и с даты выставления претензии считаете неустойку 0,5% за каждый день просрочки от уплаченной суммы.

Вы можете в претензии требовать как уплаты всей суммы Вам, так и осуществления поставки дивана.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Кирилл, нужно смотреть условия договора, так как возможно установлена оговорка о зависимости сроков передачи от срока полной оплаты товара.

Нужна помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Земельное право
Здравствуйте, я живу в таунхаусе по забору растет плющ (вертикальное озеленение), и долгое время плющ рос на
Здравствуйте, я живу в таунхаусе по забору растет плющ (вертикальное озеленение), и долгое время плющ рос на сторону соседей, и в один момент соседка нам предъявила претензию чтобы мы за свой счет наняли садовника и провели ей работы по удалению нашего плюща. Что нам делать? правомерно ли это?
, вопрос №4100985, fixe idee, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 01.09.2014