Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с обменом стиральной машины
Здравствуйте!
Суть проблемы в том,что 22.08.14 была куплена стиральная машина indesit NL705LS.Привезли машину 29.08.14.
После осмотра на внешние дефекты мы её приняли и начали самостоятельную установку в соответствии с руководством по эксплуатации.В процессе первой стирки был выявлен недостаток связанный с очень сильным шумом издаваемым стиральной машиной.Слышно его через 3 бетонные стены панельного дома.
С момента покупки не прошло и 2х дней.
Можно ли ссылаться на закон РФ “О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, а именно ст. 18 (Права потребителей при обнаружении недостатков) п.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В магазине говорят,что проблему будут решать только после того как придет мастер и замерит уровень шума..
И еще нюанс в том,что продавец сказал,что машинка будет работать тихо при уже выясненных потом заявленных шумовых диапазонах при стирке 64Дцб при отжиме 84 Дцб.
Подскажите как вести себя в данной ситуации.
Добрый вечер, Александр!
Да вы вправе ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП, обязательно вручите продавцу письменную претензию (с отметкой о получении) с требованием о замене товара, если еще не прошло 15 дней с момента покупки или требование о ремонте с предоставлением аналогичного товара на время ремонта, в случае не удовлетворения вашего требования требуйте неустойку согласно ст. 23 ЗоЗПП
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.