8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон могу ли я вернуть его обратно?

Здравствуйте,сломался айфон,купила его в ноябре 2014 года ,он на гарантии.Коробочка,чек,все сохранила.Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на такой же . Или они его обязательно заберут на экспертизу ,и будут делать?

Не хотелось бы отдавать его ...потому что у подруги тоже сломался ,ей сделали ,но через месяц опять...пока она не купила другой.Проконсультируйте меня пожалуйста))

, Олеся, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

в ноябре 2014 года?

должно быть опечатка, имелось в виду ноябре 2013 года!

Вернуть и забрать деньги не получится! Обменять тоже!
Его отправят на устранение недостатков! Скорее всего проведут за одно и проверку качества. 

Вернуть технически сложный товар каким является айфон — не так то просто! У него должны быть существенные недостатки, то есть те недостатки, для устроения  которых необходимо затратить много времени и средств, либо после устранения недостатков они проявляются вновь. 

Таким образом сдавайте свой айфон, требуйте замену на время устранения недостатков, а в случае повторного выявления данных недостатков- уже можете пробовать вернуть его обратно!  

0
0
0
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Или они его обязательно заберут на экспертизу, и будут делать? Не хотелось бы отдавать его… потому что у подруги тоже сломался, ей сделали, но через месяц опять… пока она не купила другой. Проконсультируйте меня пожалуйста))

Олеся

Здравствуйте Олеся. Да, они его заберут на ремонт, или на экспертизу, если будет спор о том по чьей вине возникли неисправности. Так просто поменять не получится. 

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть чтобы заменить телефон надо:

1)сдать его продавцу

2)он проведет экспертизу.

3)он будет его ремонтировать. (если ремонт дороже стоимости телефона, должны поменять).

4)Если время ремонта более 45 дней, должны поменять.

5)Если недостаток после ремонта обнаружился снова, должны поменять. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102194, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.08.2014