Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процент неустойки за просрочку
Здравствуйте. Заключил с фирмой договор на иготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. В день когда вносил предоплату по договору 50% сделали несколько изменений в проэкт,их зафексировали указали новую стоимость заказа. Спустя положеный срок 31 день позвонил,сказали непришли фасады подождите 4 дня. Привозят устанавливать и тут сплошной шок. Привезли по первому заказу,цвет размер все не то. Позвонили начальству оно приняло решение временно частично установить чтоб можно было маломальски пользоваться. Вот прошло еще 7 рабочих дней,а действий с их стороны нет.
Сейчас пишу претензию на фирму. Вправе ли я потребовать скидку если соглошусь принять эти цвет и размеры, и какой процент неустойки за просрочку в этом случае предусмотрен законом. По договору 0.02% в день.
Здравствуйте, Александр!
Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.