Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Подскажите пжста, я приобрел оригинальную автозапчасть (болт)в автомагазине в упаковке. болт подощел, но не устанавливался, т.к. в к нему нужна была гайка которая не идет в комплекте, а я об этом не знал. в магазине мне не предложили купить дополнительно гайку. Пришлось обойтись без этого болта. магазин отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что, деталь качественная и оригинальная, а то, что, она не подошла это мои проблемы. Упаковка целая, все ярлыки сохранены и есть товарный чек. Насколько правомерны действия магазина и как я могу вернуть свои деньги? спасибо. с уважением, Роман
Добрый день! Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Таким образом, потребитель вправе обменять товар, который не подошел по комплектации на аналогичный товар в течение 14 дней.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1 в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.