8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте! Мы с мамой обратились в Кемеровскую компанию по установке балконов и окон "Евро Люкс". Заказали балкон и шкаф. 12 июля оплатили 50% от стоимости, нас уверили что через неделю балкон со шкафом будут готовы и установлены. Через две недели т.е. 25 июля к нам в четыре часа приехал монтажник, принес все комплектующие для балкона и сказал, что сегодня смысла ставить балкон нет чтобы мы подождали до завтра. Наступило 26 июля, монтажник сказал что приедет в 11, но опоздал на час (впринципе это опоздание не существенно). Со своим напарником монтажник поставил балкон быстро и качественно, тут претензий нет, но когда была работа окончина, то нам сказали что шкаф еще не готов и будет изготовлен только через неделю. Также нас уверили, что оператор с нами свяжется и все растолкует. Сегодня 25 августа, нам так и никто не позвонил, я сама набрала их номер, мне ответила девушка. Разговор был непродлжительным, девушка-оператор спросила адрес, сказала что шкаф давно готов и слово "подождите, я поговорю с монтажником, что он скажет, установит шкаф в ближайшее время или нет". Я ее спросила, почему она не позвонила и не предупредила, что работы по установке шкафа задержатся на такой срок, на что она ответила, чтобы я не учила ее как правильно нужно работать и что клиенты ждут и поболее моего! Товарищи, это уже просто ХАМСТВО с ее стороны! Я все понимаю, много заказов, мало монтажников, но позвонить и предупредить клиента можно же? И вконце разговора была просто ЭПОПЕЯ, когда я начала говорить что оператор грубо со мной разговаривает, та просто бросила трубку!!! Завтра поеду к ним в офис разбираться уже тет-а-тет. Шкаф уже готов, могу ли я от него отказаться и не оплачивать его? Какие права нарушила компания и что делать с хамством оператора? Спасибо!!!

Показать полностью
, Елена, г. Кемерово
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются  законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, в соответствии с которым для решения возникшего вопроса вам необходимо для начала подать письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей в которой подробно всё укажите и выдвигайте свои требования, если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят то подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Банкротство
Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
Я проходил процедуру банкротства как физ лицо ( пробел ее положительно) в тоже время на 3 месяца моя подруга пошла по этому процессу тоже стала проходить банкротство. Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
, вопрос №4109204, Сайпулла Мугадов, г. Курск
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, можете подсказать, смотрите такая ситуация она сказала что ей 17 лет мне 18, но после полового акта, она сказала что ей 15 что делать
Здравствуйте,у меня такой вопрос,можете подсказать,смотрите такая ситуация она сказала что ей 17 лет мне 18 ,но после полового акта,она сказала что ей 15 что делать
, вопрос №4106938, Александр, г. Сочи
Дата обновления страницы 25.08.2014