Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте. Я купил электронный браслет, в подарок к нему шел электронный будильник. Браслет оказался бракованным. Сдал его на проверку. Продавец признал брак. Продавец предлагает вернуть деньги и мне нужно будет вернут ему будильник. Обмен на аналогичный товар (браслет) предлагается только с доплатой, т.к. данные браслеты подорожали. Так же при заказе браслета (покупка была совершена через интернет магазин) продавец обещает полную проверку работоспособности изделия. Вопрос: могу ли я требовать от продавца замены товара без доплаты или возврата денег без возврата будильника (подарка)?
Подскажите пожалуйста, данный браслет у продавца подорожал почти в 2 раза (с 3700р до 6960р). Артикул в расходной накладной и на сайте указан одинаково (слово в слово). Т.е. товар сейчас есть в наличии. Могу ли я требовать от продавца замены браслета и что делать если он не захочет его менять?
здравствуйте!
да. Вы можете требовать замены без доплаты, если замена будет точно на ту же марку товара.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
прав потребителей»
а вот при расторжении договора и возврате денег Вам придется вернуть и будильник, т.к. Вы его получили по основному договору купли-продажи. если расторгнут договор, то стороны обязаны вернуть всё полученное по договору.
Это право потребителя выбирать замену на товар аналогичной марки или расторжение договора или возврат денег при условии, что проданный товар оказался ненадлежащего качества. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей)
в отношении обмена законом установлено
откажет остается только обращаться в суд.
все переговоры с продавцом рекомендую оформлять в письменном виде и чтобы у Вас оставались письменные доказательства получения продавцом Ваших требований.