8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте. Я купил электронный браслет, в подарок к нему шел электронный будильник. Браслет оказался бракованным. Сдал его на проверку. Продавец признал брак. Продавец предлагает вернуть деньги и мне нужно будет вернут ему будильник. Обмен на аналогичный товар (браслет) предлагается только с доплатой, т.к. данные браслеты подорожали. Так же при заказе браслета (покупка была совершена через интернет магазин) продавец обещает полную проверку работоспособности изделия. Вопрос: могу ли я требовать от продавца замены товара без доплаты или возврата денег без возврата будильника (подарка)?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Подскажите пожалуйста, данный браслет у продавца подорожал почти в 2 раза (с 3700р до 6960р). Артикул в расходной накладной и на сайте указан одинаково (слово в слово). Т.е. товар сейчас есть в наличии. Могу ли я требовать от продавца замены браслета и что делать если он не захочет его менять?

, Сергей, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте!

да. Вы можете требовать замены без доплаты, если замена будет точно на ту же марку товара.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 

ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей»

а вот при расторжении договора и возврате  денег Вам придется вернуть и будильник, т.к. Вы его получили по основному договору купли-продажи. если расторгнут  договор, то стороны обязаны вернуть всё полученное по договору. 

1
0
1
0

 Это право потребителя выбирать замену на товар аналогичной марки или расторжение договора или возврат денег при условии, что проданный товар оказался ненадлежащего качества. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей)

в отношении обмена законом установлено

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан
заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного
требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати
дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна
быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) „О защите
прав потребителей“

откажет остается только обращаться в суд.

все переговоры с продавцом рекомендую оформлять в письменном виде и чтобы у Вас оставались письменные доказательства получения продавцом Ваших требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 25.08.2014