8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить факт наказания продавца Роспотребнадзором

Здравствуйте.

Вопрос злободневный для многих.

Очень распространенная ситуация по защите прав потребителя. Продавец нарушает права потребителей: запутывает пересортицей, несоответствием ценников. Потребитель, возмущенный такими противоправными действиями заявляет о случившемся в Роспотребнадзор. Тот проводит проверку и отписывается, что факты нарушения подтвердились, в отношении продавца возбуждено дело об АП по статье 14.15 КоАП.

ВОПРОС. Как возможно заявителю проконтролировать:

а). Не было ли обжаловано действие Роспотребнадзора продавцом в суде и не закрыто ли по какой-либо причине возбужденное дело, т.е. не удалось ли продавцу избежать наказания без уведомления в этом заявителя?

б). Если в отношении продавца все-таки проведены штрафные санкции, как узнать сумму штрафа, которой подвергся продавец?

Показать полностью
, Роман, г. Новосибирск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вам следует обратиться в Роспотребнадзор с требованием о предоставлении информации о рассмотрении заявления.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Новосибирск

Скажите пожалуйста, почему я могу обращаться в надзорный орган именно с требованиями, а не с просьбой? В каком НПА это указано и в чем есть различие?

Вообще то информация о рассмотрении заявления мне с 30 дневной задержкой с момента подачи заявления уже предоставлена, указан факт возбуждения дела об АП. Другой разговор, не известны все последующие процессуальные действия в отношении правонарушителя и действия самого правонарушителя, которые могут привести как к наложению штрафа так и к полному оправданию нарушителя.

Представляется необходимым определить общую, в таких случаях, обязательную форму требования, включаемую сразу в заявление. Например: "Прошу сообщить о результатах вашей проверки, включая наложение административного штрафа, а также все произведенные процессуальные действия до момента завершения дела, в том числе, включая вынесение решения судом апелляционной инстанции, если таковое имело место быть".

Как Вы думаете,будет ли такая добавка в обращении способствовать более полному и ответственному рассмотрению заявления в Роспотребнадзоре и получению исчерпывающего ответа на запрос?

При этом остается еще один вопрос. Кто и что сподвигнет гос.орган на такой подробный ответ, например, спустя несколько месяцев, если процесс обжалования затянется?

Роман
Роман
Клиент, г. Новосибирск

Ну вот, пришел ответ из Роспотребнадзора, в котором мне категорически отказывают предоставлять какую -либо информацию, ссылаясь на то, что я не являюсь участником административного производства по делу (потерпевшим).

Между тем, в конце приписали: "Для сведения сообщаем, что в связи с неявкой законного представителя юридического лица административное дело в отношении ООО ... отложено на 02.10.2014г."

Правомочен ли государственный орган не предоставлять мне необходимую информацию?

Правомочен ли Роспотребнадзор затягивать рассмотрение дела об АП на 5(!) месяцев?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребенок ходит к репетитору, я оплатила за 10 занятий сразу, но по факту еще не воспользовалась оплаченными
Ребенок ходит к репетитору, я оплатила за 10 занятий сразу, но по факту еще не воспользовалась оплаченными часами, и написала репетитору что больше ходить не будем и попросила вернуть назад деньги, на что она сказала что по расписке которую мы писали от руки, что там написано она деньги оставляет себе если перестал ребенок ходить и то что она оставляет за свой труд деньги себе, но по факту она же деньги еще не отработала, как вернуть деньги и есть ли шанс?
, вопрос №4118203, Анна, г. Воронеж
Все
Купили у продавца сх птицу без чека без документов на следующее
Купили у продавца с/х птицу, без чека , без документов, на следующее утро птица стала дохнуть, можно ли подать в суд на продавца?
, вопрос №4117167, Алина, г. Курган
Защита прав потребителей
Полиция, роспотребнадзор, суд?
Здравствуйте. Заказала у мастера террариум, внесла предоплату 50%. Договаривались сначала лично в магазине, потом по телефону, потом списывались в чате ВК. Туда же я скинула чек о предоплате, но переписки о договоренности нет, она была устной. Мастер сказал, изготовление около 2 недель. Прошло уже 1,5 месяца. Постоянные "завтраки", то материалы не сохнут из-за холода, то еще что. Сейчас не отвечает уже 4 дня. Я переживаю, что меня кинут. Хочу на опережение узнать, что можно будет предпринять, куда обратится и на каком основании. Полиция, роспотребнадзор, суд?
, вопрос №4117227, Диана, г. Москва
Земельное право
У меня такой вопрос, хочу купить земельный участок, но продавец отказывается брать справку, что она в здравом уме( 77 лет продавцу), в договоре купли продажи через юриста прописан этот пункт
Добрый день! У меня такой вопрос ,хочу купить земельный участок, но продавец отказывается брать справку ,что она в здравом уме( 77 лет продавцу) ,в договоре купли продажи через юриста прописан этот пункт. Достаточно ли этого пункта чтобы купить земельный участок, может ли потом продавец оспорить его?
, вопрос №4117192, надежда, г. Москва
Автомобильное право
Купили машину в 2020 году, не проверили аресты на автомобиле, вскоре владелец бывший машины скончался, арест
Добрый день. Купили машину в 2020 году, не проверили аресты на автомобиле, вскоре владелец бывший машины скончался, арест так и висит (исполнительное производство на основании судебного приказа о возмещении ущерба в следствие ДТП), машину на учет поставить не можем, как быть в такой ситуации? Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4117067, Мария, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 26.11.2014