8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенных наушников

Добрый вечер!

01 августа приобрели в интернет-магазине наушники, которые вставляются в уши. Через некоторое время звук в одном наушнике стал звучать тише (по нашему мнению). 12 августа обратились по телефону в сервисную службу продавца, озвучили проблему и выразили желание вернуть деньги. Нам пообещали перезвонить через 3 дня и дать ответ. Звонок не последовал, через 3 дня мы еще раз обратились в службу сервиса. Обещали перезвонить на следующий день, т.к. наша заявка еще не рассмотрена. В итоге звонка так и не было и 21 августа, когда мы опять позвонили в службу сервиса, нам сообщили, что в возврате денежных средств нам отказано, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".

На сайте интернет-магазина размещена информация (см. вложение).

Был бы рад получить консультацию по данному вопросу. Заранее благодарен.

Показать полностью
  • blob
    .png
  • наушники
    .doc
, Сергей, г. Химки
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Вы можете попробовать вернуть наушники как товар надлежащего качества, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если Вам не была предоставлена информация о порядке возврата при получении товара в письменной форме, то надо предъявлять требования о возврате суммы (письменно) и выслать наушники обратно. 

Если же Вы хотите предъявить требования, основываясь на том, что наушники с недостатком, то это сложнее, но тоже возможно. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, можете написать претензию, что в товаре есть недостатки, и направить его продавцу, указав, что если он не согласен, пусть проводит экспертизу. 

Далее 2 варианта. Если он согласен, возвращает деньги. 

Если не согласен, делает экспертизу и принимает далее решение. 

Гораздо проще идти по 1 пути который я указал. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти
здравствуйте, произошла такая ситуация. я выронила свой наушник и поняла это через минут 5-10. к нам подошли поздороваться знакомые, я им рассказала об этом. и оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти. они подозревали, что это мой наушник, но не написали мне. что мне делать в этом случае? наушник по отдельности не продается, полный комплект 5-6 тысяч
, вопрос №4104287, джаннат, нп. Татарстан
Земельное право
Хочу приобрести участок, у него статус земли сельскохозяйственного назначения, для дачного строительства
Хочу приобрести участок, у него статус земли сельскохозяйственного назначения, для дачного строительства. Можно ли на данном участке зарегистрировать в дальнейшем жилой дом с адресом и пропиской и будут ли проблемы с коммуникациями и т.п. или надо покупать участок именно ИЖС для таких целей
, вопрос №4104293, Сергей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, у меня есть автомобиль, если я приобрету прицеп, то лишусь ли я права на выплату ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка?
Здравствуйте, у меня есть автомобиль, если я приобрету прицеп, то лишусь ли я права на выплату ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка?
, вопрос №4103795, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
, вопрос №4103537, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.08.2014