8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возрате товара в 14-тидневный срок

Уважаемые специалисты, здравствуйте. Ситуация заключается в следующем: в магазине был приобретен сотовый телефон,на следующий день мы решили его вернуть,т.к. многое в телефоне не устраивало. В магазине нам отказали в возврате товара, нашли какие-то царапины (хотя я уверена, что эти царапины были изначально). Нам предложили сдать телефон на экспертизу, срок которой не должен превышать 21 день.

Спустя 27 дней мы обратились в магазин, нам сказали что результатов до сих пор нет. На следующий день нам сообщили, что телефон исправен.

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас какой-нибудь вариант сдать этот телефон и вернуть свои деньги.

Показать полностью
, Катя, г. Казань
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Екатерина! Действительно, в данной ситуации возвратить уплаченную за товар сумму будет непросто. Судя по всему, экспертиза не выявила повреждений в телефоне. Остаётся лишь вариант с оспариванием результата экспертизы в судебном порядке (абзац 3 пункта 5 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

К тому же, как Вы упомянули, изначально телефон не был в неисправном состоянии. Телефон не устраивал Вас по каким-либо конкретным причинам?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Налоговое право
С какого срока считается срок владения в нашем случае?
Здравствуйте. Были куплены две квартиры, Номер1 в 2013 г, ее общ.пл.30 кв.м., и номер 2 в 2014, площадь 42 кв.м. В 2018 г обе квартиры обьединены в одну пуоем перепланиррвок, пристроек, общая площадь новой квартиры составила 69.2 кв.м. Решением суда определено "сохранить квартиру номер 1 в переустроенном и перепланированном состоянии, данное решение является основанием для внесения изменений в технический и кадастровый реестр ..." и т.д. 14.07.2020 в ЕГРН внесена запись о регистрации прав, лиьо о внесении изменений, не понятно. Изменен кадастровый номер квартиры номер 1. 17.04.2023 квартира данная продается. В апреле 2024 г приходит письмо с налоговой с требованием подать 3ндфл и оплатить далее налог с продажи, основание, указанное в письме "срок владения менее 5 лет, дата регистрации права 14.07.2020, дата прекращения права 17.04 2023. С какого срока считается срок владения в нашем случае? Ведь собственник не менялся, первоначальные квартиры куплены более 9 лет назад и общая площадь новой квартиры не превышает площадь исходных квартир. Спасибо
, вопрос №4103621, Инна, г. Усмань
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2014