Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подать претензию
здравствуйте.подскажите как быть.сдала ноутбук на гарантии в ремонт 45 дней прошли ни кто не звонит. хочу написать претензию на возврат денежных средств.но дело в том что я сдала ноутбук сразу в сц он находится по тому же адресу .что и магазин .где был куплен ноутбук .на кого мне писать претензию и примут ли её?
Здравствуйте!
Вам необходимо в сервисном центре составить заявление с просьбой выдать Акт неисправности, с этим Актом направляетесь в магазин и на Ваш выбор следующие действия:
обмен на такой же ноутбук;
обмен на аналогичный по характеристикам и функционалу (возможно придётся доплатить);
возврат денежных средств.
Добрый день.
Людмила, юр. лицо, указанное на чеке продавца и указанное в квитанции на ремонт в СЦ совпадают или они разные?
здравствуйте,названия разные в чеке ооо"ДНС белгород" ,а в заказе fortuna Губкин СЦ,хотя находятся в одном помещении.
Людмила, в этой компании СЦ при магазине является точкой приема товара, но не сторонним СЦ.
Я рекомендую Вам заявить свое требование письменно на ООО ДНС Белгород и передать сразу сервис-менеджеру принявшему у Вас товар. Требования на которые Вы имеете право перечислены выше коллегой. Акт требовать не стоит.
Отмечу, что:
1. Требование необходимо выбрать только одно.
2. Сроки исполнения требования разные — возврат дс 10 дней, замена товара до 30 дней.
3. Один экземпляр с подписью сотрудника о приеме должен остаться у Вас.
4. Вы также имеете право на неустойку в 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта, срок неустойки определяется с 46го дня ремонта и до дня подачи новой претензии(о возврате или замене).
если мне такой акт выдадут ,то претензию на магазин можно не писать?спасибо за ранее